Учебный план по реализации дополнительных общеразвивающих программ на 2024-2025 учебный год

Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 35 комбинированного вида Фрунзенского
района Санкт-Петербурга
Утверждаю:
Заведующий
Подписано электронной подписью
Приказ № 35-1 от 22.09.2024
___________ И.В. Симанкова

Принят решением
Педагогического совета
Протокол № 2 от 22.09.2024

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по реализации дополнительных общеразвивающих программ
Государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 35 комбинированного вида Фрунзенского
района Санкт-Петербурга на 2024 – 2025 учебный год
Учебный план является локальным нормативным документом, и
определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение
по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
практики и иных видов учебной деятельности в ГБДОУ детский сад № 35
Фрунзенского района СПб.
Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы:
- «Бренчалочки», возраст 3 – 4 года
-- «Романтика», возраст 5 – 7 лет
- «Радуга», возраст 3 – 5 лет
- «Развивайка», возраст 4 - 6 лет
- «Дельфиненок» - возраст 4 – 6 лет
- «Умелые ладошки», возраст 4 – 6 года
- «Занимательная математика», возраст 5 – 7 лет
- «Песочная Страна», возраст 4 – 6 лет
1. Учебный план на 2024-2025 уч.год к дополнительной
общеразвивающей программе «Дельфиненок»
№

Наименование раздела, темы

1

Вводное занятие

2
3

Обучение легкому, свободному
передвижению в воде
Обучение погружению в воду

4

Обучение выдоху в воду

5
6
7
8

Обучение скольжению с
надувным кругом и без него
Обучение лежанию на воде
Обучение ориентированию в
воде
Обучение скольжению на

Количество часов
всего

теория

практика

2

1

1

2

-

2

3

1

2

4

1

3

4

1

3

4

1

3

3

1

2

4

1

3

Формы контроля/
итогового
оценивания
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий

9
10

груди
Обучение попеременным
движениям способом
кроль(работа ног)
Открытое занятие

контроль
4

1

3

Текущий
контроль

2

-

2

Итоговый
контроль

Итого 32 часа

№
1
2
3
4
5
6
7
8

№
1
2
3
4
5
6
7
8

2. Учебный план на 2024-2025 уч.год к дополнительной
общеразвивающей программе «Радуга»
Формы контроля/
Количество часов
итогового
Наименование раздела, темы
всего
теория практика
оценивания
Беседа,
Вводное занятие
1
1
0
наблюдение
Азбука музыкального
10
1
9
наблюдение
движения
Игрогимнастика
10
1
9
наблюдение
Игротанцы
10
1
9
наблюдение
Игропластика
10
1
9
наблюдение
Пальчиковая гимнастика
10
1
9
наблюдение
Креативная гимнастика
10
1
9
наблюдение
Итоговые занятия
Открытые
3
1
2
занатия
Итого:
64
8
56
3. Учебный план на 2024-2025 уч.год к дополнительной
общеразвивающей программе «Романтика»
Формы контроля/
Количество часов
Наименование раздела, темы
итогового
всего
теория практика
оценивания
Беседа,
Вводное занятие
1
1
0
наблюдение
Основы классического танца
10
1
9
наблюдение
Игрогимнастика
10
1
9
наблюдение
Репетиционная работа
10
1
9
наблюдение
Игропластика
10
1
9
наблюдение
Постановочная работа
10
1
9
наблюдение
Креативная гимнастика
10
1
9
наблюдение
Итоговые занятия
Открытые
3
1
2
занятия
Итого:
64
8
56
4. Учебный план на 2024-2025 уч.год к дополнительной
общеразвивающей программе «Бренчалочки»

№
1

Наименование раздела, темы
Вводные занятия «Маленькие
оркестранты»

Количество часов
всего

теория

практика

1

1

-

Формы контроля/
итогового оценивания
Входящий
(наблюдение)

Звуки: низкие - высокие,
долгие-короткие, звонкиеглухие, тихие-громкие.
Погремушка как музыкальный
инструмент

2

3

2

1

1

7

1

6

2

1

1

2

1

1

2

1

1

7

Ложки как музыкальные
шумовые инструменты

7

1

6

8

Мелодия, поступенное и
скачкообразное движение

2

1

1

9

Бубен, как музыкальный
шумовой инструмент

6

1

5

10

Итоговое занятие

1

0.5

0.5

Итог

32

9.5

22.5

Размер, такт
4
Сильные и слабые доли
5
Темп и ритм
6

№
1
2
3
4
7
8
9

Текущий контроль
(беседа, наблюдение)
текущий контроль
(изготовленные
персонажи,
наблюдение)
Текущий контроль
(изготовленные
персонажи,
наблюдение)
Текущий контроль
(изготовленные
персонажи,
наблюдение)
Текущий контроль
(изготовленные
персонажи,
наблюдение)
Текущий контроль
(изготовленные
персонажи,
наблюдение)
Текущий контроль
(изготовленные
персонажи,
наблюдение)
Текущий контроль
(изготовленные
персонажи,
наблюдение
Итоговый контроль
(наблюдение, беседа)

5. Учебный план на 2023-2024 уч.год к дополнительной
общеразвивающей программе «Развивайка»
Формы контроля/
Количество часов
итогового
Наименование раздела, темы
всего
теория практика
оценивания
Работа с предметными
5
вводный
1
4
картинками
Работа со словом
5
текущий
1
4
Мнемотаблицы
5
промежуточный
1
4
Коллаж
4
текущий
1
3
Цветовые таблицы
3
текущий
1
2
Запоминание стихотворения
8
промежуточный
1
7
Итоговые и открытые занятия
2
итоговый
2

10

Итого занятий

32

6

26

6. Учебный план на 2024-2025 уч.год к дополнительной
общеразвивающей программе «Умелые ладошки»
№
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Темы
Октябрь
1.Вводной занятие. Знакомство с
техникой. «Мухомор»
2. «Золотые листочки»
3. «Желтые и красные яблочки»
4. «Консервированные овощи»
Ноябрь
1. «Ветка рябины»
2. «Колючий ежик»
3. «Мой любимый зонтик»
4. «Машина»
Декабрь
1. «Елочка пушистая»
2. «Елочный шар»
3. «Веселые снеговики» коллективная работа.
4. «Узоры на окне»
Январь
1. «Шапка для куклы»
2. «Мои рукавички»
3. «Кудряшки для овечки»
Февраль
1. «Кукла – неваляшка»
2. «Кошкин дом»
3. «Светофор»
4. «Чашка для мамы»
Март
1. «Наряд для мамы»
2. «Подружки для золотой
рыбки»
3. «Шубка для зайчика»
4. «Вышла курочка гулять»
Апрель
1. «Юла»
2. «Мячики для Тани»
3. «Цветик – семицветик»»
4. «Солнышко лучистое»
Май
1. «Одуванчик – носит желтый
сарафанчик».
2. «Бабочка – красавица»
3. «Гусеница на листочке»
4. Итоговое занятие: «С днем
рождения город мой!

Количество часов
всего
теория практика
2
4

2

Наблюдение

3

Наблюдение

3

Наблюдение

2

Наблюдение

3

Наблюдение

3

Наблюдение

3

Наблюдение

3

Наблюдение

1
4

4

1

Форма контроля

1
3
1
4

1
4

1
4

1
4

9.

Воздушные шарики» коллективная работа.
Итог: Выставка работ.

31

7. Учебный план на 2024-2025 уч.год к дополнительной
общеразвивающей программе «Песочная Страна»
№

Тема занятий

Количество часов
Форма
Все Теория Практика контроля/аттестации
го
1
0,5
0,5
Входящий (наблюдение.)

1

«Знакомство с песочной страной»

2

«Волшебный лес»

1

3

«Заколдованный город»

1

4

«Путешествие в Цветочную страну»

1

5

«Волшебный круг»

6

«Строгий квадрат»

7 «Веселый Овал»
8

«Необычный треугольник»

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

0,5

0,5

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)
Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

0,5
0,5

9

«Смешная спираль»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

10

«Непредсказуемый зигзаг»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

11 “Новогодняя ёлочка”

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

12 “Снежинка”

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

13 “Снеговик”“

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

14 Итоговое Занятие

1

0,5

0,5

Итоговый контроль
(наблюдение, беседа)

15 «Морозные узоры»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

16

«Овощи песочной страны»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

17

«Фрукты песочной страны»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

18

«Ягоды песочной страны»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

19

«Сад песочной страны»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

20

«Деревья песочной страны»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

21

«Цветы песочной страны»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

22

«Насекомые песочной страны»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

23

«Птицы песочной страны»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

24

«Морские жители песочной страны »

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

25

«Морское путешествие»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

26

«Морское путешествие»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

27

«Домашние животные песочной
страны»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

28

«Дикие животные песочной страны»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

29

«Животные жарких стран песочной
страны»

1

0,5

0,5

Текущий контроль
(беседа, наблюдение.)

30

«Сказочные герои песочной страны»

1

0,5

0,5

Текущий контроль (беседа,
наблюдение.)

31

«Космическое путешествие»

1

0,5

0,5

Текущий контроль (беседа,
наблюдение.)

1

0,5

0,5

Итоговый контроль
(наблюдение, беседа)

32

Итоговое занятие

Вс
его

32
часа

16

16

8. Учебный план на 2024-2025 уч.год к дополнительной
общеразвивающей программе «Занимательная математика»
№
п/п
1
2

Название раздела
Вводное занятие.
Диагностика
Графомоторные упражнения.

Количество занятий
всег теория
практика
о
1
0,5
0,5
1

0,2

0,8

Формы контроля/
аттестация
Наблюдение
Наблюдение

3

Графомоторные упражнения.

1

0,1

0,9

Наблюдение

4

Графомоторные упражнения.

1

0,1

0,9

Наблюдение

5

Графомоторные упражнения.

1

0,1

0,9

Наблюдение

6

Графомоторные упражнения.

1

0,1

0,9

Наблюдение

7

1

0,2

0,8

Наблюдение

1

0,1

0,9

Наблюдение

1

0,1

0,9

Наблюдение

1

0,1

0,9

Наблюдение

1

0,1

0,9

Наблюдение

1

0,1

0,9

Наблюдение

1

0,2

0,8

Наблюдение

1

0,1

0,9

Наблюдение

1

0,2

0,8

Наблюдение

1

0,1

0,9

Наблюдение

1

0,1

0,9

Наблюдение

1

0,1

0,9

Наблюдение

1

0,1

0,9

Наблюдение

1

0,1

0,9

Наблюдение

21

Геометрические фигуры и их
свойства с Блоками Дьенеша
Геометрические фигуры и их
свойства с Блоками Дьенеша
Геометрические фигуры и их
свойства с Блоками Дьенеша
Геометрические фигуры и их
свойства с Блоками Дьенеша
Геометрические фигуры и их
свойства с Блоками Дьенеша
Геометрические фигуры и их
свойства с Блоками Дьенеша
Ориентировка в пространстве, на
плоскости.
Ориентировка в пространстве, на
плоскости.
Игры и упражнения с палочками
Кюизенера.
Игры и упражнения с палочками
Кюизенера.
Игры и упражнения с палочками
Кюизенера.
Игры и упражнения с палочками
Кюизенера.
Игры и упражнения с палочками
Кюизенера.
Игры и упражнения с палочками
Кюизенера.
Цифры (числа). Счет

1

0,2

0,8

Наблюдение

22

Цифры (числа). Счет

1

0,1

0,9

Наблюдение

23

Сравнение.

1

0,2

0,8

Наблюдение

24

Сравнение.

1

0,1

0,9

Наблюдение

25

Сравнение.

1

0,1

0,9

Наблюдение

26

Сложение и вычитание

1

0,2

0,8

Наблюдение

27

Сложение и вычитание

1

0,1

0,9

Наблюдение

28

Сложение и вычитание

1

0,2

0,9

Наблюдение

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

29

Решение логических задач

1

0,2

0,8

Наблюдение

30

Решение логических задач

1

0,1

0,9

Наблюдение

31

Решение логических задач

1

0,1

0,9

Наблюдение

32

Итоговое занятие

1

0,1

0,9

Итого

Математическая
викторина

32

4,5

27,5

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».