Учебный план на 2024-2025 учебный год к Образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ 35

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДЕН
заведующим ГБДОУ детский сад № 35
Фрунзенского района СПб
_______________Симанковой И.В.
Приказом от 28.08.2024 г. № -ПС

ПРИНЯТ
решением педагогического совета
ГБДОУ детский сад № 35
Фрунзенского района СПб
протокол от 28.08.2024 г. № 1

Учебный план
на 2024/2025 учебный год
к Образовательной программе дошкольного образования
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург
2024

1. Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного
процесса
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в ГБДОУ детский сад № 35 Фрунзенского района СПб
в 2024 – 2025 учебном году.
Учебный план построен в соответствии:
● Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
● Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013
г., регистрационный № 30384), с изменением, внесенным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января .2019 г. №
31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный № 53776), а также нормативными
документами:
● Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
● Приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных
программ»;
● Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28,
срок действия до 01.01.2027);
● Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2, срок
действия до 01.03.2027);
● Санитарными правилами и нормами СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»
(Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 4);
● Уставом ГБДОУ.
2. Реализуемая программа
Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 35 комбинированного вида Фрунзенского района СПб, разработана на
основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028.
Продолжительность учебной недели – 5 дней (понедельник – пятница).
Продолжительность учебного года с 02 сентября 2024 г. по 29 августа 2025 г.
Количество групп общеразвивающей направленности от 1,5 до 7 лет - 4
1

Название группы

Возраст

Первая младшая группа “Гномики”

1,5-3 года

Вторая младшая группа “Чиполлино”

3-4 года

Старшая группа № 1 общеразвивающая “Светлячки”

5-6 лет

Подготовительная группа № 2 общеразвивающая 6-7 лет
“Светлячки”
3. Содержание учебного плана
Содержание воспитательно-образовательного процесса обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных
видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования
детей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие»,
«Физическое развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и
нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности,
целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной
отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного
отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Образовательном учреждении; формирование
позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, в
области формирования основ гражданственности и патриотизма.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование
познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о
себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале,
звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой
родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете
Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,
грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной
культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных
жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
2

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания
произведений
искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к
окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы,
фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой
деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с
выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному
формированию опорно- двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих
рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в
обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление
целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными
нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Содержание коррекционно-развивающей работы направлено на оказание психолого-педагогической поддержки обучающихся в
процессе освоения Программы.
4.
Формы реализации образовательной программы (ОП) в соответствии с видом детской деятельности и возрастными особенностями детей:
●
●
●
●
●
●
●
●
●

в раннем возрасте (1,5 ‒ 3 года):
предметная деятельность (орудийно-предметные действия – ест ложкой, пьет из кружки и другое);
экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и другие);
ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого;
двигательная деятельность (основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры);
игровая деятельность (отобразительная и сюжетно-отобразительная игра, игры с дидактическими игрушками);
речевая (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная речь);
изобразительная деятельность (рисование, лепка) и конструирование из мелкого и крупного строительного материала;
самообслуживание и элементарные трудовые действия (убирает игрушки, подметает веником, поливает цветы из лейки и другое);
музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство, музыкально-ритмические движения).

в дошкольном возрасте (3 года ‒ 8 лет):
● игровая деятельность (сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и другие);
● общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое,
внеситуативно-деловое);
● речевая деятельность (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и монологическая речь);
● познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование;
● изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребёнка;
3

● двигательная деятельность (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные и элементы спортивных игр и
другие);
● элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд);
● музыкальная деятельность (слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских
музыкальных инструментах).
4. Образовательная деятельность (ОД)
включает:
● образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
● образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов;
● самостоятельную деятельность детей;
● взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.
Образовательная деятельность организуется как совместная деятельность (СД) педагога и детей, самостоятельная деятельность детей. Варианты
совместной деятельности:
1) совместная деятельность педагога с ребёнком, где, взаимодействуя с ребёнком, он выполняет функции педагога: обучает ребёнка чему-то
новому;
2) совместная деятельность ребёнка с педагогом, при которой ребёнок и педагог ‒ равноправные партнеры;
3) совместная деятельность группы детей под руководством педагога, который на правах участника деятельности на всех этапах её выполнения
(от планирования до завершения) направляет совместную деятельность группы детей;
4) совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. Педагог в этой ситуации не является участником
деятельности, но выступает в роли её организатора, ставящего задачу группе детей, тем самым, актуализируя лидерские ресурсы самих детей;
5) самостоятельная, спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога. Это могут быть самостоятельные
игры детей (сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные, игры с правилами, музыкальные и другое), самостоятельная изобразительная
деятельность по выбору детей, самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты и другое).
Все виды деятельности взаимосвязаны друг с другом, часть из них органично включается в другие виды деятельности. Это обеспечивает
возможность их интеграции в процессе образовательной деятельности.
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени:
● игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, подвижные,
музыкальные и другие);
● беседы с детьми по их интересам, развивающее общение педагога с детьми (в том числе в форме утреннего и вечернего круга), рассматривание
картин, иллюстраций;
● практические, проблемные ситуации, упражнения (по освоению культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья, правил и норм
поведения и другие);
4

●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●

наблюдения за объектами и явлениями природы, трудом взрослых;
трудовые поручения и дежурства (сервировка стола к приему пищи, уход за комнатными растениями и другое);
индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных образовательных областей;
продуктивную деятельность детей по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и другое);
оздоровительные и закаливающие процедуры, здоровьесберегающие мероприятия, двигательную деятельность (подвижные игры, гимнастика и
другое).
Образовательная деятельность, осуществляемая во вторую половину дня:
элементарная трудовая деятельность детей (уборка групповой комнаты; ремонт книг, настольно-печатных игр; стирка кукольного белья;
изготовление игрушек-самоделок для игр малышей);
проведение зрелищных мероприятий, развлечений, праздников (кукольный, настольный, теневой театры, игры-драматизации; концерты;
спортивные, музыкальные и литературные досуги и другое);
игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, подвижные,
музыкальные и другие);
опыты и эксперименты, практико-ориентированные проекты, коллекционирование и другое;
чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей лучших образов чтения, рассматривание иллюстраций, просмотр
мультфильмов и так далее;
слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации;
организация и (или) посещение выставок детского творчества, изобразительного искусства, мастерских; просмотр репродукций картин
классиков и современных художников и другого;
индивидуальная работа по всем видам деятельности и образовательным областям
Занятие является формой организации обучения. В режиме дня выделено специально отведенное время по расписанию занятий.
5. Требования и показатели организации образовательного процесса и режима дня
Показатель

Возраст

Норматив

Требования к организации образовательного процесса
Начало занятий не ранее

все возрасты

8.00

Окончание занятий, не позднее

все возрасты

17.00

5

Продолжительность занятия для детей дошкольного
возраста, не более

от 1,5 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет

10 минут
15 минут
20 минут
25 минут
30 минут

Продолжительность дневной суммарной
образовательной нагрузки для детей дошкольного
возраста, не более

от 1,5 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет

20 минут
30 минут
40 минут
50 минут или 75 минут при организации 1 занятия
после дневного сна
90 минут

Продолжительность перерывов между занятиями, не
менее

все возрасты

10 минут

Перерыв во время занятий для гимнастики, не менее

все возрасты

2-х минут

Показатели организации режима дня
Продолжительность ночного сна не менее

1,5–3 года

12 часов
11 часов

1,5 -3 года

3 часа
2,5 часа

для детей до 7 лет

3 часа в день

Суммарный объем двигательной активности, не менее

все возрасты

1 час в день

Утренний подъем, не ранее

все возрасты

7 ч 00 минут

4–7 лет
Продолжительность дневного сна, не менее
4-7 лет
Продолжительность прогулок, не менее

6

Утренняя зарядка, продолжительность, не менее

до 7 лет

10 минут

Примерный объём времени,
необходимый для организации деятельности детей и взрослых по реализации и освоению Программы в течение дня без учета
времени на дневной сон (12-часовой режим пребывания ребёнка в Образовательном учреждении)
Образовательная деятельность - занятия проводятся с 02 сентября по 30 мая
Образовательная деятельность - совместная и самостоятельная деятельность проводятся с 02 сентября по 29 августа.
Летний оздоровительный период – 02 июня 2025 г. по 29 августа 2025 года. Во время летнего оздоровительного периода совместная деятельность проводится
преимущественно игрового и развлекательно-досугового характера.

Объём времени для организации совместной деятельности
Возрастная группа

группа
возраста
года)

раннего
(1.5-3

В процессе занятий (часы, минуты)

20 минут в день:
10 минут в I половину дня (по подгруппам), 10
минут во II половину дня (по подгруппам)

Объём
времени
организации
В процессе индивид. самостоятельной
работы,
режимных деятельности
моментов
детей

для Общее
количество
времени, отведенного на
реализацию
учебного
плана в день

5 часов 50 минуты

3 часа 10 мин

9 часов

5 часов 30 минут

3 часа 30 мин

9 часов 30 минут

5 часов 20 минут

3 часа 30 минут

9 часов 30 минут

5 часов 10 минут/
4 часа 45 минут

3 часа 30 минут
3 часа 30 минут

9 часов 30 минут

4 часа 10 минут/
3 часа 50 минут

4 часа 20 минут
4 часа 10 минут

9 часов 30 минут

(90 минут – 1 час 30 минут в неделю)

младшая группа
(3-4 года)
средняя группа
(4-5 лет)
старшая группа
(5-6 лет)

30 минут в день в I половину дня
(150 минут – 2 часа 30 минут в неделю)

40 минут в день в I половину дня
(200 минут – 3 часа 20 минут в неделю)

50 минут в день в I половину дня,
25 минут во II половину дня 1 раз в неделю
(275 минут в неделю – 4 часа 58 минут)

подготовительная
группа (6-7 лет)

60/90 минут в день в первую половину дня
(390 минут в неделю – 6 часов 30 мин)

Проведение педагогической диагностики (мониторинг)
7

Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на
методе наблюдения и включающая педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности
педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации.
Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год: 02.09.2024 г. – 13.09.2024 г.; 12.05.2025 г. – 23.05.2025 г.
Учебный план на 2024/2025 учебный год
Образова
тельная
область

Основной
вид
деятельност
и

Учебная нагрузка: количество и длительность занятий

Направление/
занятие

Первая
младшая
группа
в нед

Познава
тельное
развити
е

математическ Математика
ие
представлени
я

в нед

в мес

в год

в нед

в мес

-

1/15
мин

4/5

в год

37

1/20
мин

4/5

37

Старшая
группа

в нед

Подготовительная
группа

в мес

в год

в нед

в мес

в год

1/25 мин

4/5

37

2/30
мин

8/10

74

-

Окружающий
мир

1/10
мин

4/5

37

1/15
мин

4/5

37

1/20
мин

4/5

37

1/25 мин

4/5

37

1/30
мин

4/5

37

коммуникативн развитие речи
ая

2/20
мин

8/10

74

1/15
мин

4/5

37

1/20
мин

4/5

37

1/25 мин

4/5

37

1/30
мин

4/5

37

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1/25 мин

4/5

37

1/30
мин

4/5

37

1/10
мин

4/5

37

1/15
мин

4/5

37

1/20
мин

4/5

37

1/25 мин

4/5

37

2/30 мин

8/10

74

1/10
мин

4/5

37

0,5/
15
мин

2/3

18,5

0,5/20
мин

2/3

18,5

0,5/
25 мин

2/3

18,5

0,5/
30 мин

2/3

18,5

-

-

-

0,5/
15

2/3

18,5

0,5/20
мин

2/3

18,5

0,5/
25 мин

2/3

18,5

0,5/
30 мин

2/3

18,5

грамота
Художе
ственн
оэстетич
еское
развит
ие

в мес в год

Средняя группа

-

представлени
я об
окружающем
мире
Речевое
развит
ие

Вторая младшая
группа

изобразительна рисование
я
лепка

аппликация

8

мин
музыкальная

музыка

двигательная

физическая
культура/физ
культура

2/10
мин

8/10

74

2/15
мин

8/10

74

2/20
мин

8/10

74

2/25 мин

8/10

74

2/30
мин

8/10

74

физическая
культура/физ
культура:
водная
дорожка
с
1,5 до 3 лет;
бассейн с 3
до 7 лет

1/10
мин

4/5

37

1/15
мин

4/5

37

1/20
мин

4/5

37

1/25 мин

4/5

37

1/30
мин

4/5

37

Физи
ческо
е
разви
тие

Итого

2/10
мин

9/10=
90 мин
1 ч 30
мин

8/10

40/50

74

370

2/15
мин

8/10

10/15= 40/51
150 мин
2 ч 30
мин

74

370

2/20
мин

8/10

10/ 20= 40/51
200 мин
3 ч 20
мин

74

370

2/25
мин

11/25=
275 мин
4 ч 58
мин

8/10

44/55

74

2/30
мин

407

8/10

13/ 30 =
52/ 66
390
мин
6 ч 30 мин

74

481

Сетка совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах
Образовательная
область

Основной вид
деятельности

Форма деятельности

Количество в неделю
Первая
младшая
группа

Физическое
развитие

двигательная

Подвижные игры

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовительная
группа

ежедневно

Физкультурный досуг
Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика

Вторая
младшая
группа
1 раз в неделю

ежедневно

Формы оздоровительной работы с детьми Программы «К ежедневно
здоровой семье через детский сад». Вариативная часть

9

программы
● Закаливание «Воздушные ванны»
● Психофизический комплекс для оптимизации работы
системы пищеварения - автор Руденко А.С
● Гимнастический мини-комплекс для нормализации
работы пищеварительной системы
● Гимнастика
Воробьева
(аналог
адаптационной
гимнастики для детей младше 3 лет)
Социальнокоммуникативн
ое развитие

игровая

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая,
режиссерская, драматизация, строит/конструктивная и
др. с учетом возраста детей)

3 раза в неделю
ежедневно

Совместные
игры
с
детьми
(сюжетно-ролевая, ежедневно
режиссерская,
театрализованная, строит/конструктивная и др. с учетом
возраста детей)
игровая,
познание
предметного и
социального
мира, освоение
безопасного
поведения

3
раза
неделю

в 2 раза в неделю

2 раза в неделю

Вариативная часть программы по развитию эмоционального мира дошкольника реализуется 1 раз в неделю с 02 сентября по 30 мая с
педагогом-психологом для детей от 3 до 6 лет.
Индивидуально - по результатам ППК. Содержание образовательной деятельности отражается в плане педагога-психолога.
В группах - ежедневно в СД и в индивидуальной работе с 02 сентября по 29 августа.

самообслуживание Самообслуживание, гигиенические процедуры
и элементарный
Трудовые поручения (кратковременные индивидуальные)
бытовой труд

ежедневно
ежедневно

Трудовые поручения (индивидуальные и коллективные)
Дежурства по столовой
Дежурства по подготовке к занятиям, уголку природы

Трудовые поручения (общий и совместный труд)

ежедневно
ежедневно
со II пол.года

ежедневно
по занятиям
ежедневно
со II пол.года

ежедневно

1 раз в неделю

10

Познавательн
ое развитие

Речевое
развитие

познавательноСенсорные эталоны и познавательные действия.
исследовательская
Сенсорные эталоны и познавательные действия. “Работа
с вещью” Вариативная часть программы.

коммуникативная

1 раз в неделю
Старший дошкольный возраст: “работа
с
вещью” - 1
раз в неделю с 02 сентября по 30 мая

Опыты, эксперименты, наблюдения, в т.ч. экологической
направленности

1 раз в неделю

Наблюдения в природе на прогулке

ежедневно

“Образовательное путешествие” Вариативная часть
программы.

Старший дошкольный возраст во время прогулки
- 1 раз в неделю с 02 сентября по 30 мая

Сенсорные эталоны и познавательные действия в
интерактивном музейно-педагогическом пространстве
ДОО. Вариативная часть программы.

Старший дошкольный возраст: “работа с
вещью” - 2 раза в месяц с 02 сентября по 30 мая.

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления
социально-эмоционального опыта. Ситуативные беседы

ежедневно

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

ежедневно
от 5 до 7 лет -1 раз в неделю в
течение учебного года с 02 сентября
по 30 мая.

«Образ и мысль» Вариативная часть программы

Художественно художественная,
- эстетическое
эстетическая
развитие

Конструирование

В форме СД - ежедневно (отражается в плане воспитательно-образовательной
работы) в течение всего учебного года с 02 сентября по 29 августа.

Театрализованная

В форме СД педагога с детьми 1 раз в неделю. В самостоятельной деятельности
- ежедневно в течение всего учебного года с 02 сентября по 29 августа.

Приобщение к искусству, изобразительная деятельность

В форме СД и индивидуальной работы- ежедневно (отражается в плане
воспитательно-образовательной работы) в течение всего учебного года с 02
сентября по 29 августа.

6.
Праздничные и досуговые мероприятия на учебный год
Активный отдых организуется в соответствии с возрастом. В праздничные дни занятия не проводятся.
Месяц

Дата

11

Сентябрь

2 сентября: День знаний;
Здравствуй, детский сад!
Праздник «Детский сад встречает ребят!»

Октябрь

14-31 октября.
Чистый город

Ноябрь

4 ноября.
День народного единства
Досуг: Россия - дом большой
24 ноября.
День матери в России
“Семейный фестиваль - Минута славы” - концерт (22 ноября) - творческие номера от семей воспитанников

Декабрь

9 декабря.
День героев Отечества
Спортивно-игровой досуг: “О героях былых времён”
24-30 декабря
Новый год шагает по планете
Праздник “Новый год”

Январь

18 января
Зимние гуляния
Досуг
19 января
День рождения детского сада
Творческий коллаж в группах “С днем рождения, детский сад!”
27 января.
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (региональный компонент). Тематическая неделя.

12

Февраль

Март

23 февраля.
День защитника Отечества
Спортивный досуг с родителями «Державы верные сыны»
28 февраля Досуг “Масленица”
1 марта. Всемирный день гражданской обороны.
8 марта.
Международный женский день
Утренник «Праздник мам»
31 марта. День рождения К. И. Чуковского
Викторина «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Апрель

12 апреля.
Всемирный день авиации и космонавтики
Спортивный досуг «Космонавты» (младшая, средние)
Спортивный досуг “Космические путешествия” (старшие, подготовительные)
26 апреля.
Ежегодный Всероссийский “День эколят”.
07 - 25 апреля.
Чистый город

Май

9 мая.
День победы. Международная акция «Георгиевская ленточка»
Концерт, посвященный Дню победы (дети - детям)
16 мая.
Спортивный досуг “Путешествия капельки” (1.5 - 4 года)
27 мая.
Региональный компонент. День города.
Музыкально-спортивный досуг “Виват, Санкт-Петербург!”

13

Июнь

1 июня.
День защиты детей
Музыкально-спортивный праздник «Дружат дети всей земли!»
6 июня.
День русского языка
Досуг “Поэтическая гостиная”
12 июня.
День России Всероссийская акция «Мы — граждане России!»
Спортивно-игровой досуг «Мы — Будущее России».

20 июня.
Спортивный досуг “День туриста”. - Старшие, подготовительные
22 июня.
День памяти и скорби
27 июня.
Спортивный досуг.
Правила дорожного движения
Июль

08 июля.
День семьи, любви и верности

Август

22 августа.
День государственного флага Российской Федерации

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».