Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы № 2 компенсирующей
направленности для детей 5 - 6 лет с тяжелыми нарушениями речи на 2024-2025 учебный
год разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного
образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья (с тяжелыми нарушение речи) ГБДОУ детский сад № 35 комбинированного
вида Фрунзенского района Санкт- Петербурга.
Рабочая программа носит коррекционно-развивающий характер, обеспечивает
полноценное и всестороннее развитие детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи, общее
недоразвитие речи), предусматривает интеграцию действий всех специалистов,
работающих в группе и взаимодействие с родителями.
Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного
процесса в группе компенсирующей направленности.
Программа состоит из трех разделов: целевой, содержательный
и
организационный.
Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, цели, задачи
программы, характеристику группы детей, а также планируемые результаты освоения
программы (в виде целевых ориентиров).
Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, в которое
входит:
содержание работы учителя-логопеда по следующим направлениям:
диагностика, коррекционно-развивающая работа с детьми, работа с родителями,
взаимодействие с педагогами, определением задач и видами деятельности в каждом
направлении.
основное содержание коррекционной работы с детьми с тяжелым
нарушением речи с целеполаганием и задачами, решаемыми на каждом
этапе коррекционной работы.
методика речевого обследования
детейОрганизационный раздел содержит
описание материально-технического обеспечения;
описание форм организации работы с детьми;
график коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе
научебный год;
примерный перечень игр и игровых упражнений;
методическое обеспечение деятельности учителя-логопеда.
Взаимодействие с родителями направлено на вовлечение семьи в
образовательный процесс и осуществляется в следующих формах: консультации,
проведение коррекционной работы в присутствии родителей, привлечение родителей к
участию в праздниках и досугах.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)